Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Спорт КПП на ВАЗ 2112 » Ответить

Спорт КПП на ВАЗ 2112

ANDYS: Здравствуйте КПП Сервис. Установил у ВАС 18-й ряд и г.п. 4.1, на сколько я понял такая комплектация не ставмтся ни на стандартный ни на дороботанный двигатель, я ошибся с выбором ряда и пары? (руководствовался таким выбором авторитетных спецов "За Рулем"). Почему- то мне Ваши мастера не подсказали какую комплектацию лучше ставить для повышения динамики и сохранения максималки! Обороты двигателя теперь стали выше, а скорость меньше, на 4-й передаче, обороты 4.000, а скорость всего 100 км/ч, максималку еще не проверял, но думаю что выше 140 на 5-й не будет ( 5-я передача тоже рядная). Подскажите пожалуйста какой правильный ряд мне нужно ставить хотя бы для более менее динамичного разгона и сохранения максималки и сколько теперь это будет стоить? Спасибо!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

mozas: ANDYS пару ставь обратно 3.7

mig-13: Хороший ряд сам на таком катался с парой 4,13, но 4 и 5 передачи - короткие. перешел на 103 ряд с парой 4,5. Первые 3 передачи совпадают, а 4 и 5 длиннее.Оставляй ряд 18 и ставь пару 3,7 как советует MOZAS. Максималка при 5500-160км 6000-180км-хватит? ( 5-я 0,886).Если максималки мало ставь 5-стандарт.

ANDYS: Да, посоветуюсь со специалистами и наверное поставлю пару 3.7.


ANDYS: Да, вот еще, ребят, спортивные коробки все так шумят? Особенно достает на холостых, тарахтит как дизель, родная тише работала.

mozas: ANDYS пишет: Да, вот еще, ребят, спортивные коробки все так шумят? Особенно достает на холостых, тарахтит как дизель, родная тише работала. все ибо до сих пор делается из говна мягко выражаясь и не вздумай ни когда лить какие нибудь присадки якобы для уменьшения трения звуков и так далее имхо полная лажа

ANDYS: Уже захреначил туда SMT-2.

mozas: ANDYS пишет: Уже захреначил туда SMT-2. зря очень зря такое всё это надувательство лучше бы масла хорошего импортного да ещё и синтетики у официальных дилеров взял

Кпп Сервис: Ребят, того, кто приезжает с готовым мнением и решением по комплектации, мы не когда не тормозим. Еще раз повторюсь: что одному гуд, другому-труба Все-таки посоветовал бы 3.9, так как значительно легче для мотора, меньше нагрузка на сцепление (т.к. с 3.7 и 18 рядом, повышен износ сцепления на 50%) и меньше нагрузка на дифференциал (есть риск поломки оси сателлитов с пробитием корпуса в 70% случаев)! P.S. Можем предложить, в зачет вашей 4.1 с износом, обмен на нов. 3.9. Т.е. оплачивается только работа.

mozas: Кпп Сервис пишет: P.S. Можем предложить, в зачет вашей 4.1 с износом, обмен на нов. 3.9. Т.е. оплачивается только работа. вот он бизнес по русски

Кпп Сервис: Это один из вариантов для вашей экономии. Есть так же возможность, оставить вам вашу б/у гл. пару и оплатить 1500 за 3.9+работу.

mig-13: Подбор КПП под свой мотор и манеру езды - дело тонкое. Можно не один раз коробку перебрать.

mozas: mig-13 пишет: Подбор КПП под свой мотор и манеру езды - дело тонкое. Можно не один раз коробку перебрать. отсюда вывод сток рулит шутка

Кпп Сервис: к нам за советом не обращались, а приехали с готовым решением. Что и получили. ANDYS пишет: Почему- то мне Ваши мастера не подсказали какую комплектацию лучше ставить для повышения динамики и сохранения максималки! Так вы и не спрашивали. P.S. Решение по русски: сначала сделай, а потом подумай

mozas: Кпп Сервис ну а сами то уважаемый на какой комплектации ездиете

Кпп Сервис: 1.блокиратор с преднатягом 4.5+5ряд+5 от 103-го, позже добавилась 6-ая передача. 2. 4.9+5ряд+5от 103. 3. 4.3+12ряд+5-ая от 102.

mozas: Кпп Сервис пишет: 3. 4.3+12ряд+5-ая от 102. вот при такой комплектации какова максималка да и что за двига Кпп Сервис пишет: 4.9+5ряд+5от 103. а вот это вообще жесть самолёт наверное

ANDYS: А сток то действительно рулит и это не шутка! Скорее всего возьму новую стандарт и буду ставить. А к мастерам то я и не в претензии, но все равно могли бы поинтересоваться, зачем чел такой вариант выбрал, неужели неинтересно? Хотя понимаю, что люди просто выполняют свою работу и на разговоры времени нет.

Кпп Сервис: mozas 4.3+12ряд+5-ая от 102=динамика, уменьшение провала с 1-2 и 3-4, максималка на практике 175км. при 5000об., если верить приборам. Дв. 1.5карб., вал 54. 4.9+5ряд+5от 103=динамика, удобный скоростной режим на передачах (за счет ряда), максималка 172-175 при 5000об. Если с гл. парой 4.5 180км. идет. На деле, 4.5 не сильно отличается от 4.9, и вполне применима как по городу, так и на трассе 60*40 ------------------------------------------------------------------ ANDYS мы понимаем, что к нам и не может быть претензий. Но просто по чел. жалко. Когда человек уже имеет настрой на определенную комплектацию, не в наших правилах его разубеждать. Дело в том, что когда начинаешь убеждать, то, как правило, следует обратная реакция, типа: я все знаю, делайте. Хотя, ваш случай, думаю уже 3-й. Комплектация, действительно очень разрекламированная и востребованная, и редко, кто готов признать, что она не для каждого. P.S. Еще раз напоминаем, что у нас существует бесплатная консультация и диагностика кпп, как по тел., так и на месте (с 8.30-13.00). И любой комплектации мы можем дать адекватную оценку: что будет если.... Кстати это лучший вариант, чем общение на форуме. Можно общаться всю неделю, а можно получить всю информацию за 5 мин.!

mig-13: mig-13 пишет: Подбор КПП под свой мотор и манеру езды - дело тонкое. Andys,у меня клиент на ВАЗ-2109 -стоковый мотор, поставил 18ряд с парой 4,5. Каждый раз приезжая на СТО благодарит. Очень нравиться, все в кайф.Как говорится:каждому своё. Посоветуйся с мастерами КПП СЕРВИС,но стоковый ряд не ставь.

ANDYS: поставил 18ряд с парой 4,5....... Ну, вот это полный ужас!!! Как же он ездит? Наверное точно, каждому свое, хотя все равно я не в состоянии понять как можно "ездить" с таким набором. Уже поставил обратно сток, доволен по уши!



полная версия страницы