Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » ВАЗ 2115 двигатель » Ответить

ВАЗ 2115 двигатель

Владимир: Добрый день, господа. Если можете, подскажите. Пятнашка 2003г. 53000 пробег. Глохнет двигатель в движении и не заводится ни с наката, ни со стартера. Бензонасос работает, слышно, датчик коленвала в порядке - 745Ом, в блоке упр. на вид всё живое, без перегревов и вздутий, монтажную плату перебрал, разъёмы смазал, всё вроде в норме. Через 15-30 минут заводится и едет как ни в чём не бывало, в том числе и приличное расстояние - 30-40 км. Через некоторое время - опять то же. Когда заглох выкрутил (по совету) свечу из 4 цилиндра, искры когда крутишь нет. Какой-то глюк, не могу понять где искать причину. Мастера мнутся, говорят поезди, как только глюкнет, привези на "галстуке", но в определённое время - сложно подогнать. Я инженер - электрик по образованию, понимаю, что электричество - штука до конца не познанная. Если кто-нибудь встречался с такой проблемой, подскажите где искать проблему. kolesnitchenco@yandex.ru

Ответов - 2

bandit31: попробуй поменять модуль зажигания, он может хандрить при нагреве

rins: Владимир пишет: огда заглох выкрутил (по совету) свечу из 4 цилиндра, искры когда крутишь нет. Какой-то глюк, не могу понять где искать причину. я бы сразу ткнулся и посмотрел показания с ДПКВ. если мозги сигнал видят (показывают обороты прокрутки). то стал бы уже копать в сторону зажигания. как выше советовали - МЗ



полная версия страницы