Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Вопрос про выбор.... » Ответить

Вопрос про выбор....

Александр Т: Тут дело такое, недавно "умерла" вторая передача на ВАЗ-21102. Т.е. вылетает при движении и рукой удержать невозможно. Приходится перескакивать с первой на третью, нередко используя двойной выжим с перегазовкой (особенно с 3-й на 1-ю, прямо середина 20-го века :) ). Пробег коробки - примерно 100 000 км... Ну коль коробка умирает, то хотелось бы при реанимации немного ее модернизировать ;) Планируется 8-й ряд с главной парой 4,1. Т.е. прибавка динамики, с незначительной потерей максималки и убрать провал между 1-й и 2-й (что так же должно сказаться на динамике и сроке службы 2- передачи). Просто хотелось бы уточнить, прав ли я в своем выборе или нет. Двигатель стоковый, 8-ми клапанный (т.е. примерно 77 л.с.), резина 13, 14 радиуса... Машина эксплуатируется в основном в городе (редко на трассе). Иногда хочется "зажечь", в основном для души, но случаются и светофорные дуэли... Возможна в будущем незначительная доработка ДВС... И так, меня интересует: 1. Прав ли я в выборе ряда и пары? 2. Хотелось бы узнать, сколько будет стоить переборка коробки с установкой 8-го ряда и Г.П. 4,1 + замена сцепления... Вся работа и з.п. ваши... 3. Какое отличие дифференциала с преднатягом от дифф. без такогого? Заранее спасибо за ответ....

Ответов - 3

Александр Т: И еще один вопрос: 4. Слышал, что все спортивные ряды ставятся только на валы от 2108, а чтоб поставить ряд на ВАЗ-2110, нужен переходник вала... Так ли это? Или на "десятые" валы есть свои наборы рядов?

Александр Т: И еще можно было бы рассмотреть вопрос о 18-м ряде с г.п. 4,1...

Кпп Сервис: Александр Т Александр Т пишет: 1. Прав ли я в выборе ряда и пары? выбор комплектации индивидуален, единственное стоит отметить, что 8 ряд действительно не имеет провалом между передачами и является хорошим рядом для города. Хорошо сочитается именно с 4.1. Александр Т пишет: 2. Хотелось бы узнать, сколько будет стоить переборка коробки с установкой 8-го ряда и Г.П. 4,1 + замена сцепления... Вся работа и з.п. ваши... у нас все цены указаны на сайте, а так же ведутся консультации о ценах и записи по тел: 741-88-50 и 740-30-50 Александр Т пишет: 3. Какое отличие дифференциала с преднатягом от дифф. без такогого? в наличие преднатяга, т.е. возможности установки необходимой нагрузки при которой будет включаться второе колесо, и в отсутствии преднатяга. Когда второе будет работать практически постоянно и в управлении машина будет жестче. Александр Т пишет: И еще один вопрос: 4. Слышал, что все спортивные ряды ставятся только на валы от 2108, а чтоб поставить ряд на ВАЗ-2110, нужен переходник вала... Так ли это? Или на "десятые" валы есть свои наборы рядов? есть один 010 ряд (очень редкий и практически уже нигде не встречающийся, а по своим остальным хар-м являющийся 08 рядом), а остальные спортивные ряды только под 083 вал. Для их установи требуется переходной комплект. Александр Т пишет: И еще можно было бы рассмотреть вопрос о 18-м ряде с г.п. 4,1... Какой вопрос?




полная версия страницы