Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Бюджетный вариант - Г. П. 4.1+5-я от 102 (103)... » Ответить

Бюджетный вариант - Г. П. 4.1+5-я от 102 (103)...

TAZovladelec: Пришло время перетряхнуть коробку на 99-ом тазике (появился гул и неприятные звуки при торможении двигателем - подшипник? Стала похрустывать слегка 2-я -синхронизатор?), а раз уж связываться с этим делом, то можно было бы заодно и слегка модернизировать имеющиеся хр-ки КПП. Из этого возникают несколько вопросов (перечитал много на этом форуме, но к сожалению не нашел самостоятельно ответа, ибо не дано мне наверное...). Итак: Имеем - 99 карб., слегка доработанный дв. 1,6, облегченный маховик, в районе 90+ коников. Стиль езды: в среднем - 3000 об. (на первых трех), переключение - 3300-4000 (больше кручу только 3-ю и 4-ю, реже 5-ю иногда и 1-ю в экстренных случаях), максимум - 5000-5500 (не часто). Бывает и потошнить в пробочках и рвануть, не спора ради, а для души... Маршрут: в основном, доставка зада до работы/обратно/до корешей и пива (то есть город), но несколько раз в год приходится ездить в Волгоград (1000км в одну сторону) плюс летом в стороны дач и прочих "пикников", плюс МКАД, - то есть люблю иногда прокатиться на грани сцепления с дорогой... крейсерскую (до 3500-4000 об/мин.) хотелось бы иметь не ниже 140-150 км/ч. 1. Склоняюсь к установке гл. пары 4.1+5-я от 102 (103). Насколько это разумный выбор? И что все же лучше - 5-я от 102/103 (думал 102, чтобы провал после 4-ой не был уж слишком неприличным)? 2. Может присоветуете что-либо другое? 3. Если при переборке у вас, установить частично тюнингованные комплектующие (на которые гарантия 14 дней), то распространяется ли гарантия год на штатные компоненты КПП?

Ответов - 3

Кпп Сервис: TAZovladelec пишет: 1. Склоняюсь к установке гл. пары 4.1+5-я от 102 (103). Насколько это разумный выбор? вполне разумный, с учетом имеющихся доработок и дв. 1.6 TAZovladelec пишет: И что все же лучше - 5-я от 102/103 (думал 102, чтобы провал после 4-ой не был уж слишком неприличным)? непричичным провал не будет, так что и от 103 будет очень не плохо. Хотя если вы предпочиваете не крутить до 4500-5000, то возможно целесообразнее от 102. TAZovladelec пишет: 2. Может присоветуете что-либо другое? все очень идивидуально, а консультировать удобнее по телефону или при личном общении. TAZovladelec пишет: 3. Если при переборке у вас, установить частично тюнингованные комплектующие (на которые гарантия 14 дней), то распространяется ли гарантия год на штатные компоненты КПП? Гарантия на всю кпп будет 14 дней, при этом при правильной эксплуатации, проходит она не меньше серийной.

TAZovladelec: Самое интересное, что ответ прозвучал, как раз в то время, когда мне уже устанавливали перебранную КПП (суббота, 11-58) Но все равно спасибо! Поставил гл. пару 4,1 и 102-ой ряд (а не только пятую). В первый день непривычно было общаться с короткоходной кулисой... но привык вроде достаточно быстро, а в целом - доволен, вторая с "низов" лучше тянет, максималка не хуже, разгон поувереннее, то есть, что хотел, то в принципе и получил. До последнего не верилось, что реально в два часа мастера уложаться, но действительно работают как часы)) Прям как на Pit Stop заехал До того как забрел на этот сайт, хотел обратиться к "дяде Васе" в гаражах, который на вопрос о сроках сказал: Ну приезжай... посмотрим, подумаем... за день то нет конечно, а там как пойдет... В общем остался доволен работой КПП-сервиса

Кпп Сервис: Рады А с задержкой с ответом, надеюсь поймёте. Заработались




полная версия страницы