Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » вопрос к кпп сервису » Ответить

вопрос к кпп сервису

bandit31: что будет более живучим корзина 12я и диск от нивы, или 12якорзина и калиновский диск

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

bandit31: вот еще мои догадки, если такое возможно, то подтвердите их: вилка включения 3-4 педерачи может малость сноситься и недоталкивать муфту доконца, а если посильнее ее втянуть, то шарик стопорный оттягивает ее обртно, повторюсь что муфты и синхроны новые, ряд тоже гуд, пробег 10к, до замены муфт все ок было, просто муфты покоцало изза сцепления, но включалиась все передачи, а на вилке видны следы потертостей

bandit31: завтра вскрою коробку, вскрытие покажет

bandit31: вскрытие показало, и вопрос отпал сам собой. просто я малость заработался)))))))) и забыл поставить упорную шайбу 4 передачи, в этом и был косяк. ща все гут.


Кпп Сервис: bandit31 пишет: но щас вроде как 18 ряд снят с производства, что сейчас выпускается как аналог 18? откуда такая информация? Никто его не снимал и пока он будет так разрекламирован и востребован молодежью, никто его не снимет , а вот цены на него растут в первую очередь. Хотя сейчас очень сильно подскачили цены на весь тюнинг и очень серьезно. bandit31 пишет: еще такой вопросик, перебрал кпп (поменял все подшипники и муфты с синхронами) стал такой косяк, 4 передачу когда включаешь она включается, а принажатии на газ кулиса стремится вперед, т.е. на отключение передачи, если не удержать то вылетит, а если подержать то она как бы стопорится и не вылетает а нормально работает. в чем может быть дело? до замены муфт такого не было. может стопорные пружины с шариками которые прослабли? на подобные вопросы отвечать глупо, так как вероятных причин множество в без осмотра на месте предполагать можно долго и неверно bandit31 пишет: вскрытие показало, и вопрос отпал сам собой. просто я малость заработался)))))))) и забыл поставить упорную шайбу 4 передачи, в этом и был косяк. ща все гут. с чем и поздравляем

bandit31: спасибо, немного не так написал про 18 ряд, они ща почемуто идут все с калиновскими синхронами, уже несколько таких народ прикупил, у меня был со 2 калиновской(боялся 2 включать как вы и говорили) ща у меня 7 ряд, и я очень сильно радовался когда его купил весь на 083 синхрах. З.Ы.: всетаки какая альтернатива 18 ряду?

Кпп Сервис: сейчас все ряды с калиновскими синхронами, с 083-большая удача (редко, но попадаются) так что опять, 18 ряд не причем

bandit31: Кпп Сервис пишет: сейчас все ряды с калиновскими синхронами, с 083-большая удача (редко, но попадаются) так что опять, 18 ряд не причем каааашшшмааааааррррррр. не могу понять зачем такие пакости делают людям? чтоб чаще ряды меняли чтоли?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: каааашшшмааааааррррррр. не могу понять зачем такие пакости делают людям? чтоб чаще ряды меняли чтоли? а как же! думаю именно исходя из этих собржений они и стараются

bandit31: вот решил немного темку поднять. опять вопрос назрел. подскажите пож-та, стоит ли менять главную пару на 4,13? сейчас стоит 7 ряд и пара 4,33. тут график замера машинки: http://photofile.ru/users/bandit31/2772465/118126192/#mainImageLink есть желание поставить пару 4,13 чтоб на 402 метра хватало 4 передач с запасом, а пятую поставить как и хотел раньше 0,94 для тошниловки по трассе. много ли потеряется на моем моторе от 4,13? заранее спасибо.

bandit31: еще вопросик: имеется ваз 21099 мотор 1,5 карб 23х25, голова шлифована на 0,5мм, вал нуждин 10,8, паук 4-2-1, резонатор и банка пассик на 51 трубе, вот собственно сам вопрос: с парой 4,3 что посоветуете поставить чтоб объезжать 16клапанных стоковых и слегка в тюнинге?

bandit31: все прикупил себе пятую от 18 ряда(0.88) буду ставить пару 4,1 и пятую для трассы. потом посмотрим что моторчик выдаст. на дистанции.

bandit31: прии прогреве сликов разлетелось сцепление, сейчас поставил 4х лепестковый диск пиленга и корзину вис винтерс 2112. что по этой конфигурации можете сказать? кста слышал что керамику прикатывать надо, в каком режиме это делать и скока по одометру?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: еще вопросик: имеется ваз 21099 мотор 1,5 карб 23х25, голова шлифована на 0,5мм, вал нуждин 10,8, паук 4-2-1, резонатор и банка пассик на 51 трубе, вот собственно сам вопрос: с парой 4,3 что посоветуете поставить чтоб объезжать 16клапанных стоковых и слегка в тюнинге? 15 посмотри, кстати не плохой ряд, жаль что сняли с производства ( у нас, послений) 103 можно Да, кстати, темку новую выкинули: Программа расчета кпп: http://999.borda.ru/?1-1-0-00000456-000-0-0 * причина задержки с отвтом: заработались + проблемы с интернет провайдером, надеемся на понимание

Кпп Сервис: bandit31 пишет: все прикупил себе пятую от 18 ряда(0.88) буду ставить пару 4,1 и пятую для трассы. потом посмотрим что моторчик выдаст. на дистанции. и как? bandit31 пишет: прии прогреве сликов разлетелось сцепление, сейчас поставил 4х лепестковый диск пиленга и корзину вис винтерс 2112. что по этой конфигурации можете сказать?? на сликах может случиться все что угодно не со сцепленем, так с приводом, не с приводом, так с гл.парой... Тут, как повезет. bandit31 пишет: кста слышал что керамику прикатывать надо, в каком режиме это делать и скока по одометру? а мы не слышали , сел да поехал и ничего не надо! А если до правды докапываться то может что и придумали, но здесь уже каждый производитель свои рекмендации дает к нему и все вопросы

bandit31: Кпп Сервис пишет: bandit31 пишет: цитата: все прикупил себе пятую от 18 ряда(0.88) буду ставить пару 4,1 и пятую для трассы. потом посмотрим что моторчик выдаст. на дистанции. и как? пока на дистанции не проверил, так как сцепление умерло, на трассе сказка с 0,88 расход топлива при скорости 110-120 5,9-6,3 л/100км. не все стоковые моторы таким аппетитом обладают.

bandit31: забыл еще спросить, с 99 сняли гп 3,9 вал там хоть и 083 но пустотелый, как я понимаю его можно выкинуть, т.к. пустотелые валы в тюнинге не катят, либо я не прав?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: с 99 сняли гп 3,9 вал там хоть и 083 но пустотелый,как я понимаю его можно выкинуть не стоит, они хорошего качества, их делали 1-2 года, встречаются редко, но их не ломает, так что можно оставить

bandit31: ок. спасибо, значит в нашем арсенале прибавка: 3,7 3,9 4,13, 4,3

Jacku: У меня такой вопросик... я в прайсе видел что есть регулирофка клапанов.. возможно ли сделать это на ВАЗ2106)))??? я даже помогу.. впринцепи машину я собрал с нуля сам.. но клапаночки хочу довеить специалистам.. там самые обычные клапана не компинсаторы ... хелллпп ми :)

bandit31: немного не в той теме. я не являюсь работником кпп-сервис и к тому же нахожусь в другом городе. надо было просто свою тему создать.



полная версия страницы