Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » вопрос к кпп сервису » Ответить

вопрос к кпп сервису

bandit31: что будет более живучим корзина 12я и диск от нивы, или 12якорзина и калиновский диск

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Кпп Сервис: как ездить

bandit31: машина иногда используется для драга, сейчас мощность 133 и момент 15, планируется слегка поднять примерно до 150 прогнозов по моменту нет

Кпп Сервис: При всех показателях и сравнениях, бывает, такой фактор, что, как повезет. На практике и усиленные диски разваливаются. Мы работаем с дисками 45, 74 (классическими) для моторов 1.7, от фольцваген гольф и калиновскими. С нивскими не работали.


bandit31: а калиновское ставится с 12корзиной? и еще что о током диске можете сказать http://crazy-tuning.ru/index.php?productID=1930 вроде даже по 2 демпферных пружин, внешнея и внутренняя

bandit31: и еще Кпп Сервис сокака у вас будет стоить 5я передача помойму от 6ого ряда 0,940

bandit31: отредактировать никак сообщение, пишу новое: нужна зубатка от 5й передачи 6го ряда, 0,94 сколько стоит сие удовольствие?

Кпп Сервис: bandit31 на счет диска ничего не скажу, мы с ним не работали, а судить можно не только по внешнему виду, ну и по практике. Нужная зубатка у нас стоит 1000р.

bandit31: ВО СПАСИБО ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА ТОГДА К ВАМ ПОДЪЕДУ КУПИТЬ

bandit31: и еще вопрос у меня блокировка тольятинская с преднатягом, помойму4 с чем то кг ,или 3 с чемто кг, по весне хочу сделать кг 7 преднотяг, что для этого потребуется?? можна у вас это купить??

bandit31: ксть у вас в продаже шайбы которыми преднотяг регулируется то??

Кпп Сервис: Есть, 150р. одна шайба. Большой выбор (по размеру и жесткости), в том числе старого образца. Среднее кол-во шайб от 2-х до 6-ти.

bandit31: спасиб за ответ а как их подбирать хочу преднотяг 7-9кг

Кпп Сервис: bandit31 самостоятельно это не сделать, во всяком случае не с первой и не со второй попытки

bandit31: откройте свой фелиал в твери

bandit31: а скока у вас будет стоить регулировка?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: откройте свой фелиал в твери к нам из Твери и так приезжают:))) bandit31 пишет: а скока у вас будет стоить регулировка? Работа по переборке+ стоимость регулировки 1000р.+оплата материала (кол-во шайб, по факту)+стяжные болты блокировки в случае 5-ти сателлитной блокировки.

bandit31: Кпп Сервис пишет: к нам из Твери и так приезжают:))) я в курсе сам у вас ставил 18 ряд на свою 2111 в мае 2007 года, приехал на нулевом сцеплении, ровно перед воротами умерло полностью, в бокс руками заталкивали, может вспомните :)))) хочу поднять тему, зубатка 0,94 не поменяла цену, так и стоит 1000р?

Кпп Сервис: да, 0,94 так и стоит 1000р

bandit31: решил я не брать пятую 0,94, а немного накопить и взять 6 педерачу. есть такой вопрос: друг хочет себе коробку делать остановился на 18 ряду+4,13 но щас вроде как 18 ряд снят с производства, что сейчас выпускается как аналог 18?

bandit31: еще такой вопросик, перебрал кпп (поменял все подшипники и муфты с синхронами) стал такой косяк, 4 передачу когда включаешь она включается, а принажатии на газ кулиса стремится вперед, т.е. на отключение передачи, если не удержать то вылетит, а если подержать то она как бы стопорится и не вылетает а нормально работает. в чем может быть дело? до замены муфт такого не было. может стопорные пружины с шариками которые прослабли?

bandit31: вот еще мои догадки, если такое возможно, то подтвердите их: вилка включения 3-4 педерачи может малость сноситься и недоталкивать муфту доконца, а если посильнее ее втянуть, то шарик стопорный оттягивает ее обртно, повторюсь что муфты и синхроны новые, ряд тоже гуд, пробег 10к, до замены муфт все ок было, просто муфты покоцало изза сцепления, но включалиась все передачи, а на вилке видны следы потертостей

bandit31: завтра вскрою коробку, вскрытие покажет

bandit31: вскрытие показало, и вопрос отпал сам собой. просто я малость заработался)))))))) и забыл поставить упорную шайбу 4 передачи, в этом и был косяк. ща все гут.

Кпп Сервис: bandit31 пишет: но щас вроде как 18 ряд снят с производства, что сейчас выпускается как аналог 18? откуда такая информация? Никто его не снимал и пока он будет так разрекламирован и востребован молодежью, никто его не снимет , а вот цены на него растут в первую очередь. Хотя сейчас очень сильно подскачили цены на весь тюнинг и очень серьезно. bandit31 пишет: еще такой вопросик, перебрал кпп (поменял все подшипники и муфты с синхронами) стал такой косяк, 4 передачу когда включаешь она включается, а принажатии на газ кулиса стремится вперед, т.е. на отключение передачи, если не удержать то вылетит, а если подержать то она как бы стопорится и не вылетает а нормально работает. в чем может быть дело? до замены муфт такого не было. может стопорные пружины с шариками которые прослабли? на подобные вопросы отвечать глупо, так как вероятных причин множество в без осмотра на месте предполагать можно долго и неверно bandit31 пишет: вскрытие показало, и вопрос отпал сам собой. просто я малость заработался)))))))) и забыл поставить упорную шайбу 4 передачи, в этом и был косяк. ща все гут. с чем и поздравляем

bandit31: спасибо, немного не так написал про 18 ряд, они ща почемуто идут все с калиновскими синхронами, уже несколько таких народ прикупил, у меня был со 2 калиновской(боялся 2 включать как вы и говорили) ща у меня 7 ряд, и я очень сильно радовался когда его купил весь на 083 синхрах. З.Ы.: всетаки какая альтернатива 18 ряду?

Кпп Сервис: сейчас все ряды с калиновскими синхронами, с 083-большая удача (редко, но попадаются) так что опять, 18 ряд не причем

bandit31: Кпп Сервис пишет: сейчас все ряды с калиновскими синхронами, с 083-большая удача (редко, но попадаются) так что опять, 18 ряд не причем каааашшшмааааааррррррр. не могу понять зачем такие пакости делают людям? чтоб чаще ряды меняли чтоли?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: каааашшшмааааааррррррр. не могу понять зачем такие пакости делают людям? чтоб чаще ряды меняли чтоли? а как же! думаю именно исходя из этих собржений они и стараются

bandit31: вот решил немного темку поднять. опять вопрос назрел. подскажите пож-та, стоит ли менять главную пару на 4,13? сейчас стоит 7 ряд и пара 4,33. тут график замера машинки: http://photofile.ru/users/bandit31/2772465/118126192/#mainImageLink есть желание поставить пару 4,13 чтоб на 402 метра хватало 4 передач с запасом, а пятую поставить как и хотел раньше 0,94 для тошниловки по трассе. много ли потеряется на моем моторе от 4,13? заранее спасибо.

bandit31: еще вопросик: имеется ваз 21099 мотор 1,5 карб 23х25, голова шлифована на 0,5мм, вал нуждин 10,8, паук 4-2-1, резонатор и банка пассик на 51 трубе, вот собственно сам вопрос: с парой 4,3 что посоветуете поставить чтоб объезжать 16клапанных стоковых и слегка в тюнинге?

bandit31: все прикупил себе пятую от 18 ряда(0.88) буду ставить пару 4,1 и пятую для трассы. потом посмотрим что моторчик выдаст. на дистанции.

bandit31: прии прогреве сликов разлетелось сцепление, сейчас поставил 4х лепестковый диск пиленга и корзину вис винтерс 2112. что по этой конфигурации можете сказать? кста слышал что керамику прикатывать надо, в каком режиме это делать и скока по одометру?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: еще вопросик: имеется ваз 21099 мотор 1,5 карб 23х25, голова шлифована на 0,5мм, вал нуждин 10,8, паук 4-2-1, резонатор и банка пассик на 51 трубе, вот собственно сам вопрос: с парой 4,3 что посоветуете поставить чтоб объезжать 16клапанных стоковых и слегка в тюнинге? 15 посмотри, кстати не плохой ряд, жаль что сняли с производства ( у нас, послений) 103 можно Да, кстати, темку новую выкинули: Программа расчета кпп: http://999.borda.ru/?1-1-0-00000456-000-0-0 * причина задержки с отвтом: заработались + проблемы с интернет провайдером, надеемся на понимание

Кпп Сервис: bandit31 пишет: все прикупил себе пятую от 18 ряда(0.88) буду ставить пару 4,1 и пятую для трассы. потом посмотрим что моторчик выдаст. на дистанции. и как? bandit31 пишет: прии прогреве сликов разлетелось сцепление, сейчас поставил 4х лепестковый диск пиленга и корзину вис винтерс 2112. что по этой конфигурации можете сказать?? на сликах может случиться все что угодно не со сцепленем, так с приводом, не с приводом, так с гл.парой... Тут, как повезет. bandit31 пишет: кста слышал что керамику прикатывать надо, в каком режиме это делать и скока по одометру? а мы не слышали , сел да поехал и ничего не надо! А если до правды докапываться то может что и придумали, но здесь уже каждый производитель свои рекмендации дает к нему и все вопросы

bandit31: Кпп Сервис пишет: bandit31 пишет: цитата: все прикупил себе пятую от 18 ряда(0.88) буду ставить пару 4,1 и пятую для трассы. потом посмотрим что моторчик выдаст. на дистанции. и как? пока на дистанции не проверил, так как сцепление умерло, на трассе сказка с 0,88 расход топлива при скорости 110-120 5,9-6,3 л/100км. не все стоковые моторы таким аппетитом обладают.

bandit31: забыл еще спросить, с 99 сняли гп 3,9 вал там хоть и 083 но пустотелый, как я понимаю его можно выкинуть, т.к. пустотелые валы в тюнинге не катят, либо я не прав?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: с 99 сняли гп 3,9 вал там хоть и 083 но пустотелый,как я понимаю его можно выкинуть не стоит, они хорошего качества, их делали 1-2 года, встречаются редко, но их не ломает, так что можно оставить

bandit31: ок. спасибо, значит в нашем арсенале прибавка: 3,7 3,9 4,13, 4,3

Jacku: У меня такой вопросик... я в прайсе видел что есть регулирофка клапанов.. возможно ли сделать это на ВАЗ2106)))??? я даже помогу.. впринцепи машину я собрал с нуля сам.. но клапаночки хочу довеить специалистам.. там самые обычные клапана не компинсаторы ... хелллпп ми :)

bandit31: немного не в той теме. я не являюсь работником кпп-сервис и к тому же нахожусь в другом городе. надо было просто свою тему создать.

Кпп Сервис: Jacku Звоните, записывайтесь!

bandit31: здравствуйте. решил немного поднять темку, созрел такой вопрос: у меня сейчас стоит 7 ряд и пара 4,3 (пятая 0.88) планируется немного поднять мощность моторчика, и мне не будет хватать 4х передач на квотере, т.к. не хочется терять скорость передвижения по трассе (ставить 5 от 7го ряда), а на комплект 6 передачи катастрофически нехватает финансов, то хочу поставить пару 4,1. но загвоздка в том что она некомплектна (на вторичном валу срезано 3 зуба, ведомая шестерня как новая), т.к. у 4,3 и 4,1 количество зубов на вторичном валу одинаковое (15), можно ли поставить ведомую шестерню от 4,1 а вторичный вал от 4,3? заранее благодарен. З.Ы.: машинко все таже ТАЗ 21113 в данный момент 151 лошадко, планирую 170+

bandit31: появился еще косяк с 3 передачей((((( посоветуйте смогу ли я обойтись "малой кровью"(замена синхрона и муфты)? немного похрустывала, а щас вылетает, но если придерживать рукой, то все гуд. 3 не включаю, чтоб не добить.

Кпп Сервис: bandit31, вы пишете: (на вторичном валу срезано 3 зуба, ведомая шестерня как новая), т.к. у 4,3 и 4,1 количество зубов на вторичном валу одинаковое (15), можно ли поставить ведомую шестерню от 4,1 а вторичный вал от 4,3? НЕТ, т.к. на ведомой шестерне гл.пары 4.13 - 62 зуба, а гл.пары 4.33- 65 зубов! Они не подходят, а по отдельности не продаются. а так же: появился еще косяк с 3 передачей((((( посоветуйте смогу ли я обойтись "малой кровью"(замена синхрона и муфты)? немного похрустывала, а щас вылетает, но если придерживать рукой, то все гуд. 3 не включаю, чтоб не добить. не будет малой кровью, т.к. состояние уже требует замены и шестерни. При эксплуатации спортрядов, для решения проблем малой кровью, стоит менять синхрон после 3-4 хороших хрустов, а то и раньше

bandit31: спасибо. придется 3,9 ставить(( ну по 3 педераче вскрытие покажет. кстати еще вопросик, посмотрел по передаточным: на 7м ряду 2 передача 39/19 а на стоке 2 передача тоже 39/20, т.е. количество зубов ведомой шестерни одинаково, взаимозаменяемы ли они?

Кпп Сервис: bandit31 пишет: на 7м ряду 2 передача 39/19 а на стоке 2 передача тоже 39/20, т.е. количество зубов ведомой шестерни одинаково, взаимозаменяемы ли они? нет, т.к. диаметр и наклон (глубина) зубьев другой

bandit31: спасибо большое, вскрою посмотрю, и тогда может к вам заскочу за 3 передачей, жаль у вас нет доставки в регионы транспортными компаниями(((((((

Кпп Сервис: bandit31 как это не доставляем!? Д О С Т А В Л Я Е М!!!!!!! (только компания ваша) деньги на Р/С и как только они приходят, можете информировать компанию для получения от нас необходимых запчастей.

bandit31: ооо, это очень даже хорошо. только о информировании компании не понял. обычно происходит так: 1) фирма-продавец через офис-склад компании отправляет товар (оплачиваю доставку я при получении) 2) если офис-склад далеко от фирмы-продавца, либо есть какие либо другие причины нежелания самим ехать, то вызывают курьера из транспортной компании и отправляют с ним. в этом случае я при получении груза так же оплачиваю доставку, ну и плюс вызов курьера. я работал с компанией "автотрейдинг" это единственная компания которая осуществляет перевозки по всей россии и у нее есть офис в нашем городе.

Кпп Сервис: а мы начали работать с очень настойчивыми клиентами, по их просьбе и с их компаниями. ПОНРАВИЛОСЬ схема была такова: выставляли счет, подтверждали приход денег и сообщали о возможности забора товара, а они сообщали название компании и день/время их приезда.

bandit31: ну впринципе тоже самое как пункт 2 - вызов курьера. кстати видел в магазине сегодня вал вторичный 2108 15 зубов, как я понял это от коробки, которая агрегатируется с мотором 1100, этот то вал должен подойти, вместо сломанного мной вала от пары 4,1? по сути пара там(на 1100) 4,1 стояла.

Кпп Сервис: если 15 зубовый, тогда да.

bandit31: перетряхнул сегодня я коробку)) поменял все муфты, синхроны и подшипники. на 3 передаче синхрон был такой что у меня глаза на лоб вылезли))): его зубья были в 2 раза уже нового и покоцана муфта, щас все работает, все передачи. но 2 и 3 передачи позже буду менять, т.к. пара гонок и они рассыпятся)))



полная версия страницы