Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой » Ответить

Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой

vovabs: Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение-хрипение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать).На холостом всё тихо. Проявляется при разгоне (даже плавном). А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно при движении на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах. Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH с 23 секунды слышно! И ещё http://yadi.sk/d/JaPXmbuVR6roN Чем выше передача при разгоне тем в меньшем диапазоне есть тарахтение. 1-я с холостых и до 3200; 2-я с холостых и до 2000-2200; 3-я с 1500 (ниже не опускал) и до 1800; 4-я почти нет разве если слишком низко опустить обороты; И ещё нет плавности при трогании. Надо очень плавно отпускать педаль сцепления что б плавно тронутся. Если резче бросить, то схватывает как бы с ударом в кпп. Нормально ли это?

Ответов - 4

vovabs: Почему не отвечаете???

Кпп Сервис: Сейчас у нас сезон отпусков..... из-за этого задержки.. По вашему вопросу : Если шум есть и на холодную и на горячую - то это подшипник первичного вала. Если же шум появляется только после прогрева КПП - то это сам РЯД (конструктив). На нашей практике попадались авто с такой проблемой. При ремонте КПП явного дефекта обнаружено не было и такой звук можно отнести к конструктивным особенностям этих коробок. Главное, что ни каких последствий при эксплуатации не возникнет, главное следить за уровнем масла... Мы бы определили бы данною неисправность, но надо видеть и слышать КПП. Такого вида неисправность можно определить только после диагностике на месте. Что же касается плавного трогания- то это может быть связано с диском сцепления, который при движении по шлицам первичного вали- закусывает из-за нехватки на нем смазки..

vovabs: Кпп Сервис пишет: Если шум есть и на холодную и на горячую - то это подшипник первичного вала. Да, шум одинаков на холодную и на горячую, но подшипники на первичном и вторичном валах заменил на вологодские. После выезда с СТО хрип даже не изменился! Кпп Сервис пишет: Если же шум появляется только после прогрева КПП - то это сам РЯД (конструктив). Я так понял что имеется ввиду вязкость масла! Тарахтит даже зимой когда масло в кпп густое. Залито 80w90. В общем - тарахтения от густоты масла не меняется! Кпп Сервис пишет: Что же касается плавного трогания- то это может быть связано с диском сцепления, который при движении по шлицам первичного вали- закусывает из-за нехватки на нем смазки.. При замене подшипников смазали шлицы первичного вала! уже потратился на дорогой ремонт кпп, но тогда все внимание было направлено на проблему не вкл 3-й передачи (заменили в сборе), а на болтание шестерен на вторичке не глянули (вы ж это имели ввиду?). Что теперь делать не знаю??? Этот треск мне мозг сверлит!!! Многие говорят что причина может быть в диске сцепления (люфт ступицы и демпферных пружин). Отчего и как вообще тарахтит ряд? Спасибо!


Кпп Сервис: vovabs пишет: а на болтание шестерен на вторичке не глянули (вы ж это имели ввиду?). Да это.. А про остальные проблемы мы можем выявить и устранить только после диагностики и ремонта нашем мастером..



полная версия страницы