Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Дребезг ручки КПП Калина. » Ответить

Дребезг ручки КПП Калина.

Frukt: Дребезг на оборотах от 2500 до 3000 . можете помочь? какова цена вопроса?

Ответов - 4

Кпп Сервис: Вибрация кулисы на всех отечественных переднеприводных авто- это не излечимая болезнь. КПП снимаешь, ставишь и вибрация- то появляется, то пропадает.....

alex-1968: Кпп Сервис пишет: Вибрация кулисы на всех отечественных переднеприводных авто- это не излечимая болезнь. Ну это несерьезно! Вы ж себя позиционируете как спецы. Ну так объясните причину возникновения. Что нужно сделать, ну и соответственно почему этого нельзя сделать "на коленке" т.е. в гаражных условиях. Это будет нормальный ответ. А так... Вот например по дребезгу рычага тросовой КПП, который встречается, судя по опросам, в 60-70% у меня есть предположение (дарю). Вибрация идет от шестерни 3-4 передачи, через вилку, через механизм выбора, через тросы, ну и на рычаг. При наличии минимальных геометрических зазоров на рычаге получаем его дребезг. Вибрация идет потому что шестерни квадратные. С этим понятно на коленке ничего не сделать. Предложение: На токарном станке расточить на муфте паз под вилку на 1-2 мм. Спрашивал у токаря можно ли обрабатывать каленый метал - сказал без проблем, резец просто соответсвующий нуно. И пусть там себе эта муфта вибрирует, лишь бы дальше не передавалось. Остальные же передачи не дребезжат ведь. Значит можно сделать более/менее нормальньно и на квадратных шестернях. Попробуйте. Денег заработаете. Официал ничего сделать не может, а дефект массовый. А? Какая будет реклама.

Кпп Сервис: На нашем информационном сайте ПРОКПП- это давно прописано... http://prokpp.com/130-chasto-zadavaemye-voprosy-pro-kpp-vaz.html#v23 Надеемся вам это как-то поможет...


alex-1968: Кпп Сервис Спасибо за ответ, но это маленько не то. Речь идет о троссовой КПП, которой сейчас оснащаются автомобили гранта и калина2. На этой КПП присутствует очень распространенный деффект - дребезжание рычага переключения передач на 3-4-той передач. Есть соответствующие темы на калиновском и на грантовском форумах. Все варианты устранения там обсуждаются (вплоть до резинки от трусов), но нормального решения проблемы пока не найдено. Не найдено решения и со стороны официального дилера. Для своих ПССС ВАЗ выпустил информационное письмо № 31-13 от 25.04.2013г. согласно которому он (ВАЗ в смысле) при обращения клиента с таким несоответствием предписывает менять 3 детальки в приводе (тросики, кронштейн и еще что то там. Если интересно могу поискать точно. Впрочем текст письма в интернете есть). Помогает указанная замена довольно слабо, вернее помогает на 3-5 тыс. км пробега, поскольку это попытка устранить геометрические зазоры в приводе переключения передач. После небольшого пробега, поскольку вибрация, исходящая от КПП никуда не делась, замененые узлы разбиваются, геометрические зазоры появляются вновь и соответственно вновь появляется дребезг рычага. Дребезг происходит, как я уже писал, предположительно из-за вибрация шестерни 3-4 передачи и передается через вилку, через механизм выбора передач, через тросы на рычаг. Предполагаемый алгоритм исправления я тоже попытался описать выше. Проблема в том, что владельцы еще пока новых гарантийных автомобилей не готовы самостоятельно снимать/разбирать КПП из-за данного дефекта и предпочитают долбить по этому вопросу дилера. А дилер проблему не решает, поскольку связан инструкциями ВАЗа (да и чесно говоря, очень часто квалификация работников дилера видимо не позволяет этого делать). Вы же другое дело. Вы вроде как деньги на этом зарабатываете. У Вас есть объемы работ, соответственно есть кому предложить устранение данного дефекта, если уж КПП все равно снята и разобрана. Я думаю, что это Вам должно быть интересно.



полная версия страницы